
306713, Курская обл, Касторенский р-н, Котовка с, Садовый пер, дом № 15

kotovka_sovet@mail.ru

Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 июля 2016 г. №72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙК ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь ст. 47.2 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393"Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановляю:
Глава Котовского сельсовета Л.А.Ракова
Приложение №1
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙК ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий порядок определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Котовский сельсовет» Касторенского района Курской области (далее - муниципальный бюджет).
Статья 1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в муниципальный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в муниципальный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в муниципальный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в муниципальный бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов муниципального бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в муниципальный бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в муниципальный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в муниципальный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
Статья 2. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет:
1) выписка из отчетности администратора доходов муниципального бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в муниципальный бюджет;
2) справка администратора доходов муниципального бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в муниципальный бюджет;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в муниципальный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в муниципальный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в муниципальный бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов муниципального бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в муниципальный бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
Статья 3. Порядок назначения собраний комиссии по поступлению и выбытию активов в муниципальный бюджет.
1).изготовления выписки из отчетности администратора доходов муниципального бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в муниципальный бюджет;
2).вступления в законную силу судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов муниципального бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в муниципальный бюджет;
3).получения администратором доходов муниципального бюджета постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
2. По результатам проведенного собрания комиссии утверждается перечень лиц, в отношении которых комиссией должны быть собраны документы для подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Статья 4. Полномочия комиссии при подготовке проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
При подготовке проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджетчлены комиссия обязаны:
1).запрашивать у компетентных органов документы, свидетельствующие о смерти физического лица - плательщика платежей в муниципальный бюджет или подтверждающие факт объявления его умершим;
2).запрашивать у компетентных органов документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в муниципальный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в муниципальный бюджет;
3).запрашивать у приставов-исполнителей информацию о ходе исполнения исполнительных производств, взыскателем по которым является администратор доходов муниципального бюджета.
Статья 5. Срок подготовки проекта о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет подготавливается комиссией в 30-дневный срок со дня утверждения перечня лиц, в отношении которых комиссией должны быть собраныдокументы для подготовки проектов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Статья 6. Требования к решению о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет оформляется актом комиссии, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в муниципальный бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в муниципальный бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в муниципальный бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет;
з) подписи членов комиссии.
Статья 7. Срок утверждения решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджетутверждается руководителем администратора доходов бюджета в 3-х дневный срок с момента его оформления комиссией.
Статья 7. Срок хранения решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет.
Акты о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в муниципальный бюджет хранятся у администратора доходов бюджета в течении 5 лет с момента изготовления.