Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://kotovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КОТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
с. Котовка
30.04. 2015 года №10
«О внесении изменений в положение о бюджетном процессе
Котовского сельсовета Касторенского района
Курской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Котовского сельсовета Касторенского района Курской области Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе Котовского сельсовета Касторенского района Курской области,утвержденные решением Собрания депутатов №15 от 25.07.2014 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Котовского сельсовета Касторенского района Курской области».
1.1. Статью 9. Муниципальные программы отменить и читать в новой редакции :
9.1. Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются администрацией поселения на основании статьи 179 Бюджетного кодекса РФ.
Сроки реализации муниципальных программ устанавливаются администрацией поселения в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
9.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым муниципальным актом муниципального образования.
9.3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов РФ , муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов РФ, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
9.4. Муниципальные программы подлежать приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
поселения на очередной по основным видам источников, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2 Статью 16.2 отменить и читать в новой редакции :
16.2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации , определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации ;
- прогнозе социально-экономического развития ;
- бюджетном прогнозе ( проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ )
1.3 Статью 20.1 отменить и читать в новой редакции :
20.1. Администрация Котовского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года вносит на Собрание депутатов проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов и материалов:
-основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительных итогов социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноза социально-экономического развития поселения
- прогноза основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительной записки к проекту бюджета поселения;
- методики 9проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года , следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода
- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
- проекты законов о бюджетных государственных внебюджетных фондов;
- предложенные законодательными (представительными ) органами , органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проеты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
-иные документы и материалы;
- в случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете предоставляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).
- в случае ,если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетный ассигнований по разделам и подразделами в классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов включается состав приложений к пояснительной записки к проекту закона (решения) о бюджете.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Котовского сельсовета Л.А. Ракова