Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://kotovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05.07.2017 года №56-а
Об утверждении порядка разработки бюджетного прогноза муниципального образования «Котовский сельсовет» Касторенского района Курской области на долгосрочный период .
В целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании «Котовский сельсовет», администрация Котовского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава
Котовского сельсовета Л.А.Ракова
Утвержден постановлением
администрации Котовского сельсовета
Касторенского района Курской области
от 05 июля 2017 г. N 56-а
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Бюджетный прогноз муниципального образования «Котовский сельсовет» на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разрабатывается в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании «Котовский сельсовет» является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы сельского поселения.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения сельского поселения.
Бюджетная политика муниципального образования «Котовский сельсовет» на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость.
В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность местного бюджета, укрепление их доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов бюджетов;
2) осуществление взвешенной долговой политики, направленной на:
недопущение роста муниципального долга муниципального образования «Котовский сельсовет»;
планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования;
минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств муниципального образования «Котовский сельсовет»;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.
При исполнении местного бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования.
4) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципальной социально-экономической политики.
Направления и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ муниципального образования «Котовский сельсовет» (далее - муниципальные программы), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности местного бюджета в долгосрочном периоде. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям местного бюджета с учетом финансового положения бюджета в целом.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики сельского поселения;
5) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля и внутреннего финансового контроля.
Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего и финансового контроля будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.
Формирование и исполнение бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;
6) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов муниципального образования «Котовский сельсовет», в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан» к проекту решения о бюджете, а также к решению об исполнении местного бюджета.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы муниципального образования «Котовский сельсовет» являются:
1) высокий уровень дефицита местного бюджета, рост муниципального долга;
2) сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) передача дополнительных расходных обязательств.
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала муниципального образования;
2) максимальное наполнение доходной части местного бюджета для осуществления социально значимых расходов;
3) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках муниципальных и областных программ;
4) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Котовского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период.
5). Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Котовского сельсовета (далее - Администрация).
6). Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, направляется в Собранию депутатов Котовского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете Котовского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
7). Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Котовского сельсовета.
8). Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
9). Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
- цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
- условия формирования бюджетного прогноза;
- прогноз основных характеристик бюджета Котовского сельсовета;
- оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Котовского сельсовета;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Котовского сельсовета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.
10). Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета Котовского сельсовета (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметр