О передаче Ревизионной комиссии полномочий контрольно-счётного органа

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОТОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от  14.04. 2014 г               №06

 

О передаче Ревизионной комиссии Касторенского района Курской области полномочий контрольно-счетного органа  муниципального образования «Котовский сельсовет»

 

Руководствуясь частью 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Собрание депутатов МО «Котовский сельсовет» РЕШИЛО:

1. Заключить Соглашение с Представительным собранием Касторенского района Курской области о передаче Ревизионной комиссии Касторенского района Курской области полномочий контрольно-счетного органа МО «Котовский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. (Приложение №1)

2. Установить, что должностные лица органов местного самоуправления МО «Котовский сельсовет», организаций, использующих средства бюджета МО «Котовский сельсовет» или имущество, находящееся в собственности МО «Котовский сельсовет», обязаны представлять в Ревизионную комиссию Касторенскго района Курской области по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к выполнению указанного Соглашения.

3. Установить, что администрация МО «Котовский сельсовет» обязана перечислять в бюджет муниципального района «Касторенский район» Курской области денежные средства в сроки и в объемах, установленных указанным Соглашением.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 года.

 

Глава Котовского сельсовета                                Л.А.Ракова

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Ревизионной комиссии Касторенского района Курской области   полномочий контрольно-счетного органа  муниципального образования «Котовский сельсовет» по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля.

 

п. Касторное                                                  ____  ______________2014 г.

 

Собрание депутатов Котовского сельсовета  (далее – Собрание депутатов) в лице Главы Котовского сельсовета  Раковой Людмилы Анатольевны,  действующей на основании Устава муниципального образования «Котовский сельсовет», с одной стороны, Представительное собрание Касторенского района Курской области  (далее – Представительное собрание) в лице председателя Представительного собрания Касторенского района Турищева Андрея Владимировича и Глава Касторенского района Баталов Анатолий Александрович, действующие на основании Устава муниципального района «Касторенский район» Курской области, руководствуясь  пунктом 11 статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу Касторенского района - Ревизионной комиссии Касторенского  района Курской области (далее – Ревизионная комиссия района) полномочий контрольно-счетного органа Котовского сельсовета Касторенского района - Ревизионной  комиссии Котовского сельсовета  (далее – Ревизионной комиссии сельсовета) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.2.  Ревизионной комиссии района передаются полномочия Ревизионной комиссии сельсовета, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом  МО «Котовский сельсовет»  и нормативными правовыми актами сельсовета .

1.3.  Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельсовета и экспертиза проекта бюджета сельсовета ежегодно включаются в план работы Ревизионной комиссии.

1.4.  Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы ревизионной комиссии района на основании предложений органов местного самоуправления сельсовета , представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Ревизионной комиссии.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно - счетного органа района отдельным разделом (подразделом)

2. Права и обязанности сторон

2.1.  Представительный орган муниципального района:

2.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Ревизионной комиссии района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2.1.2) устанавливает предельную численность Ревизионной комиссии района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2.1.3.) получает от Ревизионной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

2.2. Ревизионная комиссия района:

2.2.1)  включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельсовета и экспертизу проекта бюджета сельсовета  в сроки, не противоречащие законодательству - иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

2.2.2)    проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены действующим законодательством);

2.2.3)для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета сельсовета  имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета сельсовета  и использованием средств бюджета сельсовета , а также средств получаемых бюджетом сельсовета  из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.2.4)определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

2.2.5)имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

2.2.6)направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу сельсовета , вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления сельсовета ;

2.2.7)размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

2.2.8) направляет представления и предписания администрации сельсовета , другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

2.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельсовета , вправе направлять органам местного самоуправления сельсовета  соответствующие предложения;

2.2.10)      в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган сельсовета  с предложениями по их устранению;

2.2.11)      ежегодно предоставляет представительному органу сельсовета  информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

2.3. Собрание депутатов сельсовета:

2.3.1) направляет в Ревизионную комиссию района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

2.3.2) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Ревизионной комиссии по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2.3.3)   имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Ревизионной комиссии;

2.3.4)  рассматривает обращения Ревизионной комиссии по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

2.4.   Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Для проведения Ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов сельсовета  или предложениями Главы  сельсовета ,  предоставляется ежегодный объем межбюджетных трансфертов, размер и порядок зачисления которого определяется в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.2. Размер межбюджетных трансфертов определяется приложением к  настоящему соглашению и  перечисляется ежемесячно   до 10 числа следующего месяца.

3.3. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов сельсовета  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

4.2.Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации сельсовета  или иных третьих лиц.

4.3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Ревизионной комиссией района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет сельсовета  части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.

5. Срок действия Соглашения

5.1.   Соглашение заключено на срок три года.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления Представительным Собранием Касторенского района или Собранием депутатов сельсовета другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

Глава Котовского сельсовета

__________________      Л.А. Ракова

Председатель Представительного собрания Касторенского района Курской области                                   ___________________  А. В. Турищев

 

 

Глава Касторенского района

__________________  А.А. Баталов

 

Приложение № 1 к Соглашению

о передаче Ревизионной комиссии района

полномочий Ревизионной комиссии

сельсовета  по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

 

Методика  расчета  межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий  по осуществлению  внешнего  муниципального финансового контроля.

 

Настоящая Методика определяет расчет   объема субвенций (межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджету Касторенского района из бюджета Котовского  сельсовета на осуществление  переданных полномочий по  внешнему муниципальному  финансовому контролю.

Расчет субвенций  осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер    субвенций  рассчитывается по формуле:

Н=Фот / Д  + М

Где :

Н – годовой объем финансовых средств на осуществление переданных полномочий по  внешнему муниципальному  финансовому контролю.

Фот – годовая сумма денежного содержания  ведущего специалиста-эксперта  Ревизионной комиссии Касторенского района.

Д – количество МО поселений, заключивших соглашения о передаче полномочий.

М - материальные затраты на приобретение канцелярских товаров и необходимых технических средств, предлагается в размере 25000 руб.

Расчет содержания ведущего специалиста-эксперта:

Должностной оклад                                                  -       5200

Ежемесячное денежное поощрение                        -       5200

Надбавка за особые условия мун. службы 90%    -       4680

Надбавка за выслугу лет                                           -        780

Надбавка за классный чин                                        -        520

Премия, выплачиваемая в соотв. с положением    -        954

Итого                                                                                17334

Фот за 9 мес.   17334*9 = 156006

С учетом единовременной выплаты к отпуску в размере 3- х должностных окладов - 15600

Сумма содержания составит 156004+15600   =           171606

Начисления на ФОТ                                                         51825

Сумма с начислениями  на ФОТ               223431

Всего с учетом материальных затрат                           248431

При заключении соглашения всеми МО поселения, сумма трансферта за 9 мес. текущего года составит 248431/16 =15527  руб.,в мес. 15527/9= 1725 руб.


Печать   E-mail