Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 24.01.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://kotovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Администрация Котовского сельсовета

Администрация Котовского сельсовета

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
306713, Курская обл, Касторенский р-н, Котовка с, Садовый пер, дом № 15
306713, Курская обл, Касторенский р-н, Котовка с, Садовый пер, дом № 15
kotovka_sovet@mail.ru
kotovka_sovet@mail.ru
(47157) 3-25-41
(47157) 3-25-41

Новости

Госуслуги пользуются спросом!

Госуслуги пользуются спросом!

С каждым годом всю больше и больше граждан предпочитает получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. По итогам 2012 года этот показатель достиг отметки 25%, по итогам 2013 года - 30%, 2014 года - 35,2%, 2015 года - 39,6%.

«Второй год подряд плановый показатель перевыполняется. В 2016 году он по факту составил 51,3% при плане в 50%, в 2017 году - 64,3% при плане в 60%, - отметил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. - Это говорит об эффективности мероприятий, проводимых Минкомсвязью по развитию системы предоставления госуслуг в электронном виде и нарастающей популярности электронного способа взаимодействия с государством, ведь это быстрее, удобнее и дешевле».

Следует напомнить, что показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» закреплен в Указе Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В 2018 году целевой показатель по доле граждан, использующих электронные государственные услуги, должен достичь 70%.

 

Мультиоплата – удобно и просто!

Мультиоплата – удобно и просто!

Мультиоплата – это удобная возможность оплатить несколько начислений одной операцией. Такая возможность появилась и на портале Госуслуг.

Пока этот сервис работает в пилотном режиме и только для налоговых начислений, но в скором времени с его помощью можно будет также оплатить штрафы ГИБДД, штрафы за нарушения правил парковки, судебные задолженности.

Для выполнения операции по мультиоплате необходимо авторизоваться на едином портале государственных услуг. После этого на главной странице портала отображается информер начислений по налоговой задолженности. При клике на информер мы видим список начислений и выбираем те из них, которые собираемся оплатить. После нажатия кнопки «Оплатить» отображается страница выбора способа оплаты.

Вы можете оплатить их сразу все. Для этого необходимо поставить «галочку» в окошко «Оплатить всё» и в появившейся строке нажать кнопку «Оплатить».

На странице выбора способа оплаты укажите реквизиты банковской карты, с которой необходимо списать средства, и подтвердите платёж.

А при наличии ранее сохранённых реквизитов банковских карт можно выбрать ту, с которой и будет производиться платеж.

Каждый из платежей, входящих в мультиоплату, направляется в Федеральное казначейство и обрабатывается по отдельности соответствующим ведомством, получающим платёж. После совершения операции в ленте уведомлений Личного кабинета будут отображены проведённые платежи. Для подтверждения каждого платежа можно распечатать отдельный чек.

1-е место в ЦФО и 6-е по России

1-е место в ЦФО и 6-е по России

 

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году. Сразу хочется отметить, что сохранилась положительная тенденция увеличения количества пользователей портала. Вырос объем заказанных услуг и платежей, совершенных через портал.

В 2017 году количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн. и составило 65 млн. Всего с 2012 года количество пользователей портала увеличилось почти в 20 раз. В 2012 году на ЕПГУ было зарегистрировано 3,6 млн. граждан, в 2013 году - 6,9 млн., в 2014 году - 13 млн., в 2015 году - 22,5 млн., в 2016 году - 40 млн.

В прошлом году появилось 207 новых федеральных услуг, общее количество которых составило 968.

Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России. Популярностью также пользовались услуги по регистрации транспортных средств, оформлению водительских удостоверений, загранпаспорта и регистрации по месту жительства и пребывания.

Самыми популярными региональными госуслугами стали запрос на оказание адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, содействие гражданам в поиске подходящей работы, постановка на учет и зачисление детей в детские сады.

В 2017 году через портал было оказано 1,3 млрд. госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее.

В Курской области более половины населения уже получают те или иные услуги в электронной форме. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

В настоящее время на Едином портале госуслуг - ЕПГУ по Курской области зарегистрировано 745 892 гражданина (старше 14 лет), что составляет 78%. В рейтинге среди субъектов Российской Федерации Курская область занимает лидирующее 1-е место в ЦФО и 6-е место из 85 по России.

Как все граждане России, куряне получают популярные федеральные услуги, самые востребованные из которых: выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации; оформление загранпаспорта; информирование об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания на основании запросов; регистрация автомобиля; запись на прием к врачу; выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации, извещение о состоянии лицевого счета в ПФР; выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования; получение информации о штрафах ГИБДД; подача налоговой декларации; оплата жилищно-коммунальных услуг.

С начала 2018 года за получением федеральных услуг в электронном виде обратилось порядка 48 тыс. физических и юридических лиц.

Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

Роструд продолжает реализовывать мероприятия, предусмотренные Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (на 2015 – 2020 годы), которая утверждена распоряжением Правительства РФ от 05.06.2015 № 1028-р.

17 декабря 2015 года Федеральной службой по труду и занятости издан приказ № 339 «Об утверждении плана мероприятий Федеральной службы по труду и занятости по исполнению плана мероприятий по реализации Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015 – 2020 годы», который в том числе предусматривает внедрение в 2016 году в промышленную эксплуатацию сервиса «Электронный инспектор» системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».  Разработка данного сервиса осуществляется в настоящее время.

До начала 2015 года «Электронный инспектор» работал в пилотном режиме и пользователям были доступны только 10 основных направлений проверок. С начала 2016 года Роструд в значительной мере расширил для работодателей возможности внутреннего аудита их предприятий на предмет соблюдения законодательства о труде. Теперь число проверочных листов и возможных сфер самоконтроля возросло до 70. Среди новых – «Сверхурочная работа», «Медосмотры», «Ненормированный рабочий день», «Привлечение к работе в выходные и праздничные дни», «Направление в командировки», «Труд женщин и лиц с семейными обязанностями», «Гарантии беременным и имеющим детей до 3 лет», «Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя при сокращении численности или штата работников», а также многие другие проверочные листы, касающиеся норм трудового права, нарушения которых выявляются инспекторами труда в ходе проводимых проверок.

Работодатель или работник, может обратиться к сервису, который заменит для них настоящего инспектора труда и проведет проверку верности планируемых или совершенных процедур в интерактивном режиме. Сервис обеспечивает определенность и прозрачность проверяемых норм трудового законодательства не только за счет их доступности и актуальности, но и за счет разъяснения требований, которые предъявляются инспекторами в ходе проверок и понимания пользователями технологии инспекторской работы.

Результатом заполнения «проверочного листа» является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений, в случае выявления нарушений работодателю будут предложены конкретные инструменты для их устранения. Он получит правовое обоснование, почему те или иные факты, выявленные в ходе самопроверки, являются нарушениями. Сервис определит, какие конкретные действия следует предпринять в целях их устранения, а также предоставит все необходимые для этого шаблоны и образцы документов.

В текущем году Роструд намерен продолжить расширение числа проверочных листов за счет включения в перечень доступных для работодателей направлений проверок блока тем по охране труда.

В рамках реализации Концепции предполагается создание конкретных инструментов стимулирования работодателей для использования данного сервиса. Планируется разработать нормативно-правовую базу, на основе которой работодатель сможет в интерактивном режиме добровольно направить декларацию о соблюдении требований трудового законодательства в государственную инспекцию труда. Эта декларация будет автоматически сформирована по итогам работы с «Электронным инспектором», в том числе прохождения работодателем процедур проверки с помощью проверочных «листов» и обязательного устранения выявленных нарушений. После подтверждения результатов проверки инспекция труда сможет принять решение о мерах поощрения в отношении соответствующего работодателя. Эти меры могут выразиться в предоставлении гарантии защиты от плановых проверок со стороны надзорного органа, а также в виде других льгот, призванных стимулировать хозяйствующие субъекты проводить самопроверки и устранять нарушения до визита инспектора. Разработка этих мер экономической мотивации будет производиться совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рамках мероприятий по реализации Концепции.

«Электронный инспектор» в значительной степени способствует переходу от «модели санкций» к модели «соответствия», предусмотренному Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства. Новый сервис в полной мере отвечает стоящей перед Рострудом задаче – не столько выявить нарушения и наказать виновных, сколько обеспечить их отсутствие. «Электронный инспектор» полезен и для работодателей, которые могут эффективно устранять собственные издержки, в том числе связанные с проводимыми в их отношении контрольно-надзорными мероприятиями, и для работников.

Федеральная служба по труду и занятости призывает всех работодателей активно использовать «Электронный инспектор», который доступен в режиме онлайн по веб-адресу http://онлайнинспекция.рф/ inspector/intro. Использование данного инструмента самопроверок позволить предупредить возникновение в коллективах трудовых конфликтов и гарантированно обеспечить соблюдение трудового законодательства.

 

Результаты использования портала госуслуг

{pdf}http://admandr.ru/attachments/article/834/gosuslugi.pdf|height:1000|width:100%|app:google{/pdf}

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.