Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Разделы сайта

Глава сельсовета

Ракова

Людмила Анатольевна

Контактная информация

Адрес: 
306713, Курская обл, Касторенский р-н,
Котовка с, Садовый пер, дом № 15

Телефон:
(47157) 3-25-41

Адрес электронной почты:
kotovka_sovet@mail.ru


Касторенский район

Городские поселения
поселок Касторное
поселок Новокасторное
поселок Олымский

Сельские поселения
Алексеевский сельсовет
Андреевский сельсовет
Верхнеграйворонский сельсовет
Егорьевский сельсовет
Жерновецкий сельсовет
Котовский сельсовет
Краснодолинский сельсовет
Краснознаменский сельсовет
Лачиновский сельсовет
Ленинский сельсовет
Ореховский сельсовет
Семеновский сельсовет
Успенский сельсовет

Полезные ресурсы

Главная Новости и события Новости

Новости

В центре внимания – госуслуги в электронной форме

В центре внимания – госуслуги в электронной форме

 

18 апреля под председательством Управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области.

Речь шла об исполнении органами местного самоуправления Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

По итогам марта 2018 года отмечено увеличение количества электронных межведомственных запросов в областных комитетах по труду и занятости населения; здравоохранения; по управлению имуществом; промышленности, транспорта и связи; лесного хозяйства; агропромышленного комплекса; в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике; дорожном и архивном управлениях; инспекции гостехнадзора по Курской области.

Перед органами исполнительной власти стоит задача увеличивать количество предоставления госуслуг в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Было рекомендовано администрациям Конышевского, Мантуровского, Октябрьского, Суджанского, Хомутовского, Фатежского, Большесолдатского, Щигровского, Железногорского, Дмитриевского, Рыльского, Поныровского, Солнцевского районов и города Щигры Курской области активизировать работу по информированию граждан и юридических лиц о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

Россиянки отдают предпочтение электронным госуслугам

Россиянки отдают предпочтение электронным госуслугам

 

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на портале государственных услуг зарегистрировано 80,6% жителей Курской области старше 14 лет.

Предпочтения электронному способу общения с государством отдают 55% россиянок и 45% россиян, 82% из них живут в крупных городах. Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги граждане в возрасте 25–44 лет — 55%. 13% пользователей группы 15–24 года выбирают общение через интернет. 14% граждан старше 55 лет также получают госуслуги онлайн. Представители этой возрастной группы предпочитают обращаться в МФЦ (31%) или органы государственной власти напрямую (37%).

Среди федеральных округов электронные услуги наиболее популярны в Центральном федеральном округе — 71,3 %, Поволжье — 67,2% и Южном округе — 64,3%. Далее следуют Сибирский — 59,6%, Дальневосточный — 56,5%, Северо-Западный — 56% и Северо-Кавказский — 53% округа.

Обновление Единого портала госуслуг

Обновление Единого портала госуслуг

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, сервисы поддержки пользователя.

На главной странице портала госуслуг появилось меню с основной информацией из личного кабинета, возможности поддержки пользователя, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациям. Для удобства использования обновлен интерфейс.

В личном кабинете пользователя предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.

Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации

12 апреля в Зале коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошло заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Курский регион в режиме ведеоконференцсвязи представляли Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (в том числе подведомственное учреждение Центр электронного взаимодействия); Комитет образования и науки Курской области (в том числе подведомственное учреждение Информационно-аналитический центр); Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области; Курское региональное отделение Фонда социального страхования Курской области.

В 2017 году значение показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по Российской Федерации возросло на 13% по сравнению с 2016 годом и составило 64,3%, что на 4,3% выше планового значения (60%). При этом общее число граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составило 46,6 млн. человек, что на 47% больше по сравнению с 2016 годом.

Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги лица в возрасте 25-44 лет (55% от общего числа граждан, которые получали услуги в электронной форме). Старшее поколение слабо вовлечено в эту практику: в группе 55-72 лет население отдает предпочтение личному посещению отделений органов власти (37%) и многофункциональных центров (31%).

Минэкономразвития России и Деловая среда от «Сбербанка» запустили электронную платформу знаний и сервисов для бизнеса. Проект реализуется в рамках приоритетного проекта Правительства РФ «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и направлен на увеличение средних и малых предприятий в стране. Его уникальность в модели «единого окна». В одном месте собрано все, что нужно для бизнеса. Образовательные программы и сервисы охватывают основные этапы предпринимательской деятельности: от вдохновения, старта, личной эффективности, управления рисками до закрытия бизнеса.

В скором будущем во всех регионах России заработает сервис дистанционной регистрации бизнеса и открытия банковского счета. Всего за 5 шагов с помощью мобильного устройства можно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или учредить юридическое лицо (при условии, что учредитель одно физическое лицо) с открытием банковского счета в Сбербанке.

В настоящее время информационные системы учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, созданы во всех субъектах Российской Федерации. Предлагаемые изменения этой системы позволят урегулировать проблему информированности родителей (законных представителей) о результатах рассмотрения заявлений на обеспечение дошкольным образованием, то есть детскими садами.

Доработка формы подачи заявлений через портал государственных и муниципальных услуг на обеспечение детей местами в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, будет способствовать их качественной обработке и обеспечит достоверность данных о доступности дошкольного образования.

Сегодня на портале госуслуг зарегистрировано 80,2% населения Курской области старше 14 лет.

Заседание коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ о шестилетней работе

Заседание коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ о шестилетней работе

9 апреля 2018 года в Москве в пресс-центре международного информационного агентства «Россия сегодня» состоялось заседание коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в которой приняли участие заместитель Председателя Правительства России Аркадий Дворкович, помощник Президента России Игорь Щеголев, председатель Центральной избирательной комиссии России Элла Памфилова.

На мероприятие были приглашены руководители министерств и ведомств, курирующие отрасли связи и информационных технологий в регионах страны. Курскую область представлял Управляющий делами Администрации Курской области Анатолий Стрелков. Заседание открыл заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович.

С докладом об итогах работы федерального ведомства за 2012-2018 годы выступил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. В своем выступлении он уделил особое внимание проектам и направлениям, которые привносят качественные изменения в жизнь граждан, которые наслаждаются быстрой и качественной мобильной связью, смотрят по всей стране цифровое телевидение, совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах, не задумываясь о сроках доставки посылок, получают загранпаспорт в считанные дни, оплачивают штрафы и пошлины мгновенно и с существенной скидкой.

На коллегии было отмечено, что в России самые низкие в мире цены на мобильную связь. Ниже только в Гонконге, в административном районе Китая.

Наша страна занимает десятое в мире место по уровню доступности услуг широкополосного доступа в интернет, обгоняя целый ряд достаточно крупных, схожих по территории и экономике государств.

Бесплатным доступом к 10 телеканалам в цифровом качестве обеспечена почти вся страна - 98,3%.

В стандарте HD вещает уже около 100 телевизионных каналов, причем два из них - эфирные.

Почти все школьники страны проходят урок программирования “Час кода”, который является курсом профессиональной ориентации. Число участников в 2017 году составило свыше 10 миллионов человек.

Была отменена невозможность использования одного и того же номера у разных операторов мобильной связи. Более 8 миллионов номеров наши абоненты перенесли от одного оператора к другому.

В рамках программы устранения цифрового неравенства по всей стране было проложено более 46 тысяч километров волоконно-оптических линий связи. Проект охватил 5656 населенных пунктов. В этих населенных пунктах проживает около 2 миллионов человек.

Такая же работа идет и в Арктической зоне. Универсальные услуги связи с использованием точек доступа оказываются в 34 населенных пунктах Арктики, они расположены в пяти субъектах РФ. До конца 2019 года стоит задача строительства 96 дополнительных точек доступа в девяти субъектах Арктической зоны.

Строительство современных каналов связи охватило также и медицинские учреждения.

Единый портал госуслуг, на котором зарегистрировано 70 миллионов человек, занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета. В 2017 году на портал госуслуг заходили 1,2 млн пользователей ежедневно, и в среднем проводили на нем 6,5 минут.

Сегодня на ЕПГУ уже зарегистрировано 80% населения Курской области старше 14 лет. В рамках реализации программы устранения цифрового неравенства на территории Курского региона построено 182 точки доступа, 55 достраиваются, к интернету была подключена 31 больница региона.

Еще статьи...