Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Котовского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся..

 

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Котовского  сельсовета Касторенского  района  Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»

 

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Котовского сельсовета Касторенского района  Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Котовского сельсовета Касторенского района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Котовского сельсовета Касторенского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Котовского сельсовета Касторенского района Курской области в разделе "проекты административных регаментов" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"  «27» «апреля» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до      « 26 » « мая» 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. В подпункте 2.2.2.в абзаце первом слова «государственной услуги» заменить словами «муниципальной услуги»;

2. В пункте 2.7.  абзац пятый «Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы по собственной инициативе.»  исключить т.к. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов, утвержденных постановлением Администрации Котовского сельсовета Касторенского района Курской области   24.05.2016 № 32 «О  порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и внесенными изменениями постановлением Администрацией Котовского сельсовета  от 13.03.2018 г №22  (Далее – Правила разработки административных регламентов) данное требование излагается в подразделе «2.8. Указание на запрет требовать от заявителя».

3.Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной  услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.   Пункт 2.12.  в соответствии с  частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания дополнить абзацем следующего содержания:  «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается».

5. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с  Правилами разработки административных регламентов.

6. В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

7. Наименование пункта 5.1. изложить  в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

8. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации   или их работников».

9. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

10. В абзаце третьем пункта 5.3. слова: «соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования» заменить словами «комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области».

11. В пункте 5.9. в связи с замечаниями  прокуратуры Курской области на аналогичное изложение,  слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

12. В Приложении 1 и 2 указать наименование муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую».

 

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

Должность                                                                                     Ф.И.О.

 

Ф.И.О. исполнителя     Завалишина Н.М.

Телефон исполнителя   84715732546

 


Печать   E-mail